Целевая аудитория: руководители муниципальных органов управления образованием, специальных (коррекционных) общеобразовательных организаций, общеобразовательных организаций, специалисты муниципальных органов управления образованием, представители общественных организаций
17 августа / 2021
14:00 - 16:00
Новые возможности для детей с особыми образовательными потребностями
Модератор: Тухалов Алексей Петрович, начальник отдела специального образования и интернатных учреждений Министерства образования и науки РБ

Тематика обсуждений
Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью
Эффективные практики организации образования и воспитания детей с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий
Региональные практики реализации системы реабилитации и абилитации в сфере образования
Программа
17 августа / 2021
13:30 – 14:00
13:30 – 14:00
Регистрация участников
14:00 – 14:10
14:00 – 14:10
Приветствие врио заместителя министра – председателя Комитета общего и дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Бурятия
Байкова Арюна Мунко-Жаргаловна
14:10 – 14:20
14:10 – 14:20
Приветствие заместителя директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации
Сачко Юлия Михайловна
14:20 – 14:35
14:20 – 14:35
«Ключевые направления и дальнейший вектор развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации»
Сачко Юлия Михайловна, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства просвещения Российской Федерации
14:35 – 14:50
14:35 – 14:50
«Формирование позитивного инклюзивного социокультурного пространства» (на модели Республики Дагестан)
Омарова Патимат Омаровна, заместитель министра по делам молодежи Республики Дагестан, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой коррекционной педагогики ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет»
14:50 – 15:00
14:50 – 15:00
«Результаты апробации и дальнейшей реализации адаптированных основных образовательных программ основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Соловьёва Татьяна Александровна, директор Института коррекционной педагогики Российской академии образования
15:00 – 15:10
15:00 – 15:10
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Безуглова Екатерина Александровна, руководитель Федерального ресурсного центра психолого-медико-педагогической комиссии
15:10 – 15:20
15:10 – 15:20
«Предпрофессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья»
Будашкаева Светлана Дымбрыловна, председатель правления регионального общественного фонда «Здоровье Бурятии»
15:20 – 15:30
15:20 – 15:30
«Кадровая политика в направлении потребности в педагогических работниках, работающих с детьми с ОВЗ»
Цыренов Владимир Цыбикжапович, ректор ГАУ ДПО РБ «БРИОП», д.п.н.
15:30 – 15:40
15:30 – 15:40
«Эффективные практики организации образования детей с ОВЗ с применением дистанционных образовательных технологий»
Тамара Михайловна Попова, старший методист ГБОУ «Республиканский центр образования»
15:40 – 15:50
15:40 – 15:50
«Развитие региональной системы реабилитации и абилитации в сфере образования»
Доржиев Борис Дугарович, директор ГБОУ «СКОШИ №62 III-IV вида»
Содокладчики:
Цэдашиева Валентина Лхамадиевна, директор ГБОУ «Специальная (кор-рекционная) школа № 3» – «Особенности психолого-педагогического сопро-вождения детей с расстройствами аутистического спектра в ГБОУ «СКОШ №3»;
Петренко Людмила Сергеевна, руководитель ресурсного центра ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат I-II вида»: «О деятельности ресурсного центра для глухих и слабослышащих детей»;
Загвозкина Людмила Петровна, директор ГБОУ «Специальная (коррекци-онная) школа-интернат V вида» – «О деятельности ресурсного центра для детей с нарушениями речи».
15:50 – 16:00
15:50 – 16:00
Обсуждение, свободный микрофон, принятие решений в проект резолюций по первой линии обсуждения

Онлайн-трансляция

Визионерские лекции

Made on
Tilda